1001 сайт в одном портале: я и мои друзья, журналисты, отвечаем за каждое своё слово.

Новости.
Важные. Очень важные.
И - разные!

pixabay.com
pixabay.com

Почему Россия наглухо отстала от Китая?

13/08/2019

На сегодняшний день в России нет ни одного километра высокоскоростных железнодорожных путей, несмотря на обилие попыток их построить.

Как сообщают «Аргументы недели», в сентябре 1991 года в России одобрили проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург. Соединять столицы с 2000 года должны были российские поезда «Соколы», но вместо них в город на Неве отправляются немецкие «Сапсаны».

В 2010 Владимир Путин подписал указ «О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской Федерации». В 2013 году высокоскоростную пассажирскую магистраль Москва-Санкт-Петербург закрывают, но появляется ВСМ Москва-Казань. Планировалось, что новая магистраль со временем будет продлена до Пекина, чтобы поставлять грузы из Китая в ЕС.

В 2019 году вновь возобновлена работа над магистралью, соединяющей две столицы.

В итоге за двадцать лет работы при огромных вливаниях из бюджета в России не появилась ни одна высокоскоростная железная дорога. Грузы, за транзит которых страна могла бы получать миллиарды долларов, пошли другим путем, и вернуть их уже не получится.

Власти объяснили отказ от строительства ВСМ до Пекина «нерентабельностью» и «недостаточностью пассажиропотока». Однако по словам доктора экономических наук, профессора, китаиста Андрея Островского, практически во все мире ВСМ убыточны или малорентабельны, но это не смущает тот же Китай.

«С точки зрения общей экономики, ВСМ – всегда отдельная колея, а старые пути отдают под грузовые перевозки, которые фактически и закрывают своей прибылью ВСМ. Сейчас средняя скорость перемещения грузов по железной китайской дороге -120 км. в час. Второе - поставлены задачи связать скоростным сообщением все столицы провинций и автономных округов. И это освоение экономического пространства», - считает Островский.

Так почему же Россия отстала от Китая? В Поднебесной скорость грузоперевозок по железной дороге составляет 120 км. в час, а в России – 9,1-9,3 км. в час. Кроме того, в Китае 30 тысяч километров ВСМ, а в России – ноль.

 

Читайте также

Центральный банк РФ отозвал лицензию у "Осколбанка"

29/11/2019

Globallookpress.com

По версии Центробанка, Старооскольский коммерческий агропромбанк проводил транзитные операции сомнительного характера. В связи с этим сегодня Банк России отозвал лицензию у нарушителя.

В Ялте появится игорная зона "Золотой берег"

28/10/2019

Pixabay.com

Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал сегодня распоряжение о создании в Крыму игорной зоны «Золотой берег».

Браки заключаются на небесах. У SSJ - один раз в год

24/10/2019

twitter.com

АО ГСС совершили за 2019 год только одну продажу. Российский производитель Superjet (SSJ 100) АО ГСС («Гражданские самолеты Сухого») продал в 2019 году всего один самолет.

С экономикой Медведева «всё в порядке», в отличие от российской экономики

23/10/2019

twitter.com

Дмитрий Медведев на заседании КСИИ заявил, что «с экономикой у нас все хорошо».

Восток - для России дело тонкое. Запад инвестирует в пять раз «толще»

21/10/2019

twitter.com

Американские компании инвестируют в Россию в два раза больше европейских и в пять раз больше азиатских.

Силуанов: "Выполним обязательства с помощью золотого резерва"

20/10/2019

m.minfin.ru

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что Россия при резком падении цен на нефть сможет выполнять свои обязательства с помощью золотого резерва.

Подписаться на эксклюзив

Подпишитесь на нашу рассылку и вы всегда будете в курсе событий еще до того, как это станет известно в СМИ

Подписаться

Реклама на портале:

Тел.: +7 (903) 260-80-31

Email: karaulovlife.sales@gmail.com