Скриншот видео Youtube.com

Астронавты НАСА совершили выход в открытый космос на МКС

03/12/2019

Вчера в открытый космос на МКС вышли астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Астронавты проделали работу по ремонту магнитного альфа-спектрометра, которая заняла чуть более шести часов.

Сообщается, что они даже «перевыполнили план» - одновременно была проведена установка теплозащитного экрана над той частью спектрометра, которая обращена к Земле.

«Выход в открытый космос начался! В 7:02 (15:02 мск) астронавты Эндрю Морган и Лука Пармитано настроили свои скафандры на питание от батареи, ознаменовав тем самым начало сложного 6,5-часового выхода в открытый космос», - сказано в сообщении Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в Twitter.

Во время очередного выхода в открытый космос экипаж станции осуществил плановую проверку системы охлаждения на утечки, сообщает телеканал «Россия 24». Если все будет в порядке, прибор возобновит работу в полном объёме.

Задача спектрометра - поиск следов антиматерии и анализ состава космического излучения. Все это может помочь ученым выяснить, как образовалась наша Вселенная.