Нобелевскую премию присудили за трансформацию знаний о космосе

08/10/2019

Нобелевскую премию вручили канадцу Джеймсу Пиблзу и швейцарцам Мишелю Майору и Дидье Кело

Заслуга Пиблза состоит в проводимых им исследованиях, связанных с образованием нашей Вселенной после Большого взрыва. Канадский ученый работал с теорией, касающейся образования темной материи, и смог открыть новые физические процессы, тем самым он создал теоретическую основу для понимания Вселенной в настоящее время.

Мишель Майор и Дидье Кело прославились в научном мире тем, что первыми совершили потрясающее открытие - обнаружили экзопланету, то есть планету, которая вращается вокруг других звезд и не входит в нашу Солнечную систему. Космическая находка была обнародована в 1995 году.

"Лауреаты этого года трансформировали наши знания о космосе. Их открытия навсегда изменили наши представления о мире", - пишут в пресс-службе Нобелевского комитета.