Домой Новости Amazon изменил логотип своего приложения, из-за обнаружения сходства с усами Гитлера

Amazon изменил логотип своего приложения, из-за обнаружения сходства с усами Гитлера

40
0
Фото: открытые источники
Amazon изменил логотип своего приложения для покупок, которое покупатели могут загрузить на свой телефон или планшет. Его первоначальный вид напомнил некоторым пользователям усы нацистского лидера.

Технологический гигант отказался от своего оригинального логотипа после пяти лет использования. Вместо корзины покупок и слова Amazon на нем изображена коричневая коробка, напоминающая классическую картонную упаковку с голубой лентой, а значок дополнен стрелкой Amazon в форме улыбки. Логотипе компании символизирует спектр услуг от А до Я.

Представитель Amazon сказал, что когда клиенты начинают делать покупки на своих мобильных телефонах, это должно вызывать ожидания, волнение и радость, добавив, что покупатели должны испытывать аналогичные чувства, когда видят коробки Amazon на ступеньках перед дверью.

Amazon протестировал новый логотип только в некоторых странах. По данным CNN, только пользователи операционной системы iOS в Великобритании, Испании, Италии и Нидерландах могли видеть логотип «с усами». Компания изменила логотип после многочисленных комментариев покупателей, иностранные СМИ говорят о «тихой смене дизайна» со стороны Amazon.

Это подтверждает Алекс Херн, корреспондент The Guardian. «Неудивительно, что пресс-служба Amazon не разослала прессе пресс-релиз с информацией о втором редизайне логотипа», — сообщил он в своем Твиттер аккаунте.

Обновленный логотип был доступен всем пользователям iOS по всему миру на прошлой неделе. Пользователи Android должны увидеть новый логотип позже на этой неделе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии