Домой Новости Авиакомпании в зоне риска

Авиакомпании в зоне риска

15
0
https://rus.delfi.ee/daily/abroad/v-irane-razbilsya-passazhirskij-samolet-vyzhivshih-net?id=81156195

Росавиация требует сертификации самолетов, в конструкции которых были зарегистрированы изменения. 

Сообщает Коммерсантъ: «Речь идет о требовании сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Росавиация начала инициировать это требование зимой-весной текущего года. Перевозчики подобные изменения вносят в бывшие в употреблении самолеты, взятые в лизинг на вторичном рынке».

Регистрировать лайнеры и сертифицировать изменения, которые гарантируют летную пригодность, все страны обязывает Чикагская конвенция. На все изменения, которые произошли с воздушным судном, регистрирующая страна выдает дополнительный сертификат. В нынешнем году Росавиация начала требовать сертификации этих изменений в России. Известно, что примерно 400 иностранных судов российских перевозчиков было модифицировано. В наличии у авиакомпаний 600 лайнеров зарубежного производства, десяти из них Росавиация уже запретила полеты.

Ранее Юрий Чайка — глава Генпрокуратуры — сообщил, что Министерством транспорта еще не разработаны в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей, подготовки персонала. Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов. Росавиация не принимает надлежащие меры по пресечению фактов эксплуатации самолетов, не отвечающих требованиям воздушного законодательства, в том числе в вопросах безопасности.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии