Домой Россия «Для активных мужчин»: Российская компания регистрирует самый популярный на сегодняшний день бренд

«Для активных мужчин»: Российская компания регистрирует самый популярный на сегодняшний день бренд

Фото: скриншот / RT на русском / YouTube

Российская компания, которая занимается экспортом косметики и БАДов, регистрирует бренд «Петров и Боширов». Странно, что этого не произошло раньше — ведь сейчас имена наших «суперагентов» звучат по всему миру, упоминают их по любому поводу.

В компании сообщили, что новая линия будет «для активных мужчин». Пока продажи будут осуществляться в арабских странах, Китае и Японии, пишет Telegram-канал Mash. Российские предприниматели надеются, что гели, шампуни и другие моющие средства от «П&Б» станут не менее популярны, чем сам «первоисточник».

В конце апреля компания «Дельта» из подмосковного Ступино зарегистрировала в Роспатенте торговый знак «Петров и Боширов», который планирует использовать для производства настольной игры-бродилки, не опасаясь, что потенциальными зарубежными покупателями название может быть воспринято негативно.

«Только ленивый сейчас не пишет про Петрова и Боширова, поэтому с узнаваемостью бренда все в порядке — не надо будет тратиться на дополнительные расходы», — заявил журналистам «Открытых медиа» представитель компании, добавив, что раскрученный бренд принесет не только прибыль, но и «пользу для нашего государства».

В 2018 году уже была попытка воспользоваться популярностью двух «агентов» — российская компания «Золотой бренд» собиралась зарегистрировать бренд Petroff & Boshiroff. Но тогда по неизвестным причинам что-то «не сложилось» — заявка была отозвана Роспатентом по просьбе заявителя, как следует из документов ведомства.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии