Домой В мире Епископ сицилийской епархии рассказал детям, что Санта-Клаус — это просто продукт Coca-Cola

Епископ сицилийской епархии рассказал детям, что Санта-Клаус — это просто продукт Coca-Cola

129
0
Фото: АР
В этом году группа детей из Сицилии неожиданно потеряла волшебство Рождества. Епископ местной епархии сказал им во время объяснения истинного значения рождественских праздников, что Баббо Натале, который привозит подарки в Италию, не существует. А красный костюм его более известного коллеги Деда Мороза или Санта-Клауса изобрела компания Coca-Cola, добавил епископ. Церковь уже принесла извинения разгневанным родителям.

«Вы являетесь примером того, что, когда дело касается семьи, детей и семейного воспитания, вы вообще ничего не понимаете», — сказала некая Мария Авола, комментируя пост в Facebook в Сицилийской епархии.

Во время церковного художественного мероприятия епископ начал объяснять детям христианскую основу Рождества. А всего за две недели до сочельника он сказал им, что итальянской версии Санта-Клауса по прозвищу Баббо Натале не существует. А его внешность – старик с избыточным весом и длинной белой бородой, используется компанией Coca-Cola в рекламных целях.

Маленькие слушатели были удивлены, а их родители возмущены, пишет агентство ANSA. В то время как некоторые взрослые оценили, что дети узнали католическое значение предстоящих праздников, другие обвинили 62-летнего епископа в том, что он отнял у их детей новогоднее чудо после двух лет сложной пандемической жизни. Они также обвинили церковь во вмешательстве в их права.

«Прежде всего, от имени нашего епископа я также хочу выразить сожаление по поводу заявления, которое вызвало разочарование у самых маленьких. И я хочу прояснить, что намерения монсеньора Стаглина были другими», — сказал Алессандро Паолино, директор по коммуникациям Сицилийской епархии.

Он отметил, что истинное значение Рождества сегодня часто теряется, и вместо Иисуса главным героем является Санта-Клаус, который своим смеющимся лицом привлекает людей в магазины. «Мы, конечно, не должны разрушать детское воображение, но мы должны подавать хорошие примеры, полезные для жизни», — продолжил Паолино, отметив важность «даяния, щедрости и деления».

Затем он добавил, что, когда этот прототип исчез, от персонажа остались только символ потребления и желание «владеть, покупать, покупать и покупать снова».

Сам епископ в свою защиту перед разгневанными родителями, заявил, что он просто хотел объяснить разницу между Санта-Клаусом и реальной исторической фигурой Святого Николая, которого все «отцы Рождества», будь то итальянец Баббо Натале, русский дедушка Мороз или француз Пэр Ноэль, они придумали.

«Дети также хорошо знают, что Баббо Натале на самом деле их отец или дядя. Так что никаких разрушенных чудес», — добавил Стальяно.

Еще в 1930-х годах Coca-Cola наняла художника Хаддона Сандблома, которому было поручено создать Санту в рекламных целях. Результат немного изменился с годами, но не утратил своего влияния не только на американское общество. Сегодня такой тучный мужчина с бородой встречается практически во всех странах, где приносит подарки под Рождество.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии