Домой Образование и знания ВУЗы Финал MediaКиТ-2021 в СПбГИКиТ

Финал MediaКиТ-2021 в СПбГИКиТ

Фото: СПбГИКиТ

28 мая 2021 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения прошёл ФИНАЛ XI Всероссийского студенческого конкурса рекламных роликов «MediaКит-2021»

«MediaКит» – это творческий проект студентов кафедры медиакоммуникационных технологий факультета телевидения, дизайна и фотографии Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения. Впервые конкурс прошел в 2010 году, и с тех пор его участники ежегодно создают оригинальные рекламные ролики для компаний Санкт-Петербурга.

В этом году в качестве Генеральных партнеров, для которых конкурсанты снимали рекламные ролики, выступили Международная театрально-лингвистическая школа «EnglishCity», которая курировала номинацию «Коммерческая реклама», и Социальный проект «Добавь меня в друзья», представивший номинацию «Социальная реклама».

Международная театрально-лингвистическая школа «EnglishCity» занимается дополнительным образованием школьников в области изучения английского языка и театрального искусства, помогая овладеть иностранным языком при помощи интерактивных постановок, игр и общения. «EnglishCity» является членом Ассоциации международных лагерей International Camping Fellowship, на протяжении 16 лет организует каникулярные выезды в образовательные оздоровительные лагеря.

Социальный проект «Добавь меня в друзья» направлен на работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья разных возрастов и заболеваний, чьи социальные контакты и роли ограничены, а впечатления довольно однообразны. Проект создан усилиями студентов и преподавателей Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.

Для участия в конкурсе зарегистрировалось 47 студенческих команд из 16 городов России. До финала конкурса дошли 9 команд из Санкт-Петербурга, Брянска, Ижевска, Череповца и Вологды.

В день проведения финала конкурса для зрителей мероприятия прошёл мастер-класс от креативного продюсера STORM Production Фёдора Кана на тему: «Постпродакшн. Функции продюсера постпродакшн». За свою 10-летнюю карьеру он снял более 100 рекламных роликов для ключевых российских и зарубежных брендов. Также Фёдор известен в качестве исполнительного продюсера масштабного проекта «Майор Гром»/Bubble Studios.

Для гостей финала конкурса прошёл Оpen talk с Романом Дунешенко — режиссёром, снимающим рекламные видео для крупных компаний. У гостей мероприятия была возможность задать спикеру вопросы. Аудиторию интересовали профессиональные стороны съемки рекламного видео, маркетинговые цели клиента, привнесение в работу режиссера креатива и творчества, границы компромисса с заказчиком.

Кульминацией дня проведения финала конкурса стал показ конкурсных работ. Видеоролики по традиции оценивало компетентное жюри под председательством продюсера и директора проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниила Костинского. В состав жюри конкурса в этом году вошли проректор по художественно-творческой деятельности и внеучебной работе СПбГИКиТ Оксана Анатольевна Ларичева, профессор кафедры медиакоммуникационных технологий СПбГИКиТ В.В. Канафьева, режиссер-преподаватель международной театрально-лингвистической школы «EnglishCity» К.К. Ветлугина, руководитель социального проекта «Добавь меня в друзья» А.Н. Роскова, координатор проектов «Leo August Branding», цифровой продюсер, эксперт в области корпоративных медиа Е.И. Савельева.

Призы от Генерального партнёра — Международной театрально-лингвистической школы «EnglishCity» в номинации «Коммерческая реклама» были вручены командам:

I МЕСТО — команда «Единороги» (Санкт-Петербург, СПбГИКиТ)
II МЕСТО — команда «Просто» (Санкт-Петербург)
III МЕСТО — команда «НаКат» (Санкт-Петербург, СПбГИКиТ)

Победителями конкурса в номинации «Социальная реклама», которую сопровождал Генеральный партнёр — Социальный проект «Добавь меня в друзья», стали:

I МЕСТО — команда «НаКат» (Санкт-Петербург, СПбГИКиТ)
II МЕСТО — команда «Единороги» (Санкт-Петербург, СПбГИКиТ)
III МЕСТО — команда «Медиапесочница» (Череповец, ЧГУ)

Команды получили призы: картину от Дарины Ильясовой; сладкую продукцию от Кристины Писаревой; кружки, созданные в «Информ-принт».

Благодарим всех участников, жюри, организационный комитет и волонтеров. Особая благодарность Генеральным партнерам конкурса: Санкт-Петербургскому государственному институту кино и телевидения, Международной театрально-лингвистической школе «EnglishCity», Социальному проект «Добавь меня в друзья».

Выражаем признательность информационным партнерам «МедиаКласс» и «Лаборатория медиа», а также партнерам конкурса за подарки и продукцию на кофе-брейк: Дарине Ильясовой; Кристине Писаревой; Subway; «Енотовиль»; «Space Park»; «Любимый Край»; «St. Friday Socks»; «Хваловские воды»; «Додо Пицца».

Отдельная благодарность типографии «Информprint» за обеспечение полиграфической продукцией для проведения финала конкурса. Приглашаем всех студентов к участию в конкурсе в следующем году!

Текст статьи: Анжелика Лахтина, Олеся Петрова
Фото: Александр Панов, Елизавета Илларионова, Юлия Опанасюк

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии