Домой В мире Франция собирается из двух списанных атомных подводных лодок сделать одну новую

Франция собирается из двух списанных атомных подводных лодок сделать одну новую

Фото: Naval News

Французская атомная подводная лодка Perle, серьезно пострадавшая в результате пожара в прошлом году, была спасена от свалки — ее разрезали пополам и приварили сохранившуюся часть к другой списанной подлодке. Об этом рассказывается в репортаже телеканала CNN.

По данным Министерства обороны Франции, в результате 14-часового аварийного пожара на Perle, когда она находилась в сухом доке для ремонта, передняя часть лодки полностью вышла из строя. Но задняя часть длиной 241 фут (73 метра) и водоизмещением 2600 тонн оставалась «абсолютно пригодной к использованию».

«К счастью для французского флота», одна из дочерних лодок Perle, Saphir, выведенная из эксплуатации в 2019 году, ожидала демонтажа на верфи в северо-западном порту Шербура. Передняя часть Saphir была конструктивно прочной, и чиновники решили соединить ее с задней частью Perle для создания одной исправной подводной лодки.

Две половинки подводной лодки Perle находятся на верфи в Шербурге во Франции после того, как судно было разрезано в начале этого года.

В начале этого месяца половинки Perle и Saphir были поставлены на «шагоходы» на верфи в Шербурге, чтобы их можно было аккуратно выровнять, а затем сварить вместе, говорится в сообщении Naval Group. Пресс-секретарь оборонной компании Клара Надараджане отметила, что работы по объединению будут завершены в ближайшие месяцы.

Получившаяся в результате подводная лодка, которая по-прежнему будет называться Perle, будет примерно на четыре с половиной фута (1,4 метра) длиннее, а километры кабелей и труб соединят в единую систему. На стыке также будет место для новых жилых помещений, что добавит немного комфорта для экипажа из 70 подводников.

В заявлении Naval Group также указано, что вся эта работа будет «отрепетирована» с использованием трехмерной цифровой модели перед попыткой ее проведения непосредственно на борту подводной лодки. По словам Надараджане, отраслевые правила не позволяют компании указывать окончательную стоимость операции.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии