Домой Промышленность АО "Газпром бытовые системы" Интервью с генеральным директором АО «Газпром бытовые системы»

Интервью с генеральным директором АО «Газпром бытовые системы»

35
0
фото автора

О ситуации на рынке, конкурентных преимуществах холдинга, а также об ассортименте расскажет генеральный директор АО «Газпром Бытовые Системы» Самсоненко Алексей Георгиевич.

— Опишите, пожалуйста, текущую ситуацию на рынке бытовой техники.

— На сегодняшний день наблюдается положительная динамика в российской экономике — незначительно растет рынок бытовой техники, прогнозируется падение уровня инфляции. Также экономическая ситуация успешно адаптируется к ограничениям импорта, повышается конкурентоспособность отечественной продукции. Российские компании укрепляют свои позиции на рынке, выпуская продукцию, которая сочетает в себе доступные цены, надежность и безопасность. Тем не менее, стоит отметить, что уровень потребительских доходов падает в 2019 г. по сравнению с 2018 г. Именно поэтому покупатели склонны рационально подходить к распределению денежных средств – они отдают предпочтение отечественным производителям, которые предлагают продукцию, аналогичную западным компаниям по более низким ценам. Растет спрос на электрическую и встраиваемую бытовую технику. Это связано с тем, что она обладает высокой эстетической привлекательностью, экономна, эргономична и проста в управлении.

-Какие факторы повлияли на текущее положение компании на рынке?

— Во-первых, благодаря внедрению западных санкций позиции отечественных компаний укрепились на рынке по сравнению с иностранными конкурентами. Потребители предпочитают покупать продукцию по более низким ценам. Во-вторых, постоянный анализ рыночных тенденций и своевременное предложение новинок, полностью соответствующих вкусам потребителей, и, как следствие, результативная маркетинговая стратегия безусловно влияют на производственный процесс. Также широкая дилерская сеть по всей России и странах СНГ, качественный сервис, который включает авторизованные сервисные центры – все эти факторы укрепляют позиции холдинга на рынке.

-Какие конкурентные преимущества есть у компании?

— Безусловное преимущество компании – гибкая ценовая политика. Наличие собственной производственно-технической базы позволяет максимально сократить издержки, гарантировать качество и безопасность продукции. Отечественные производители на сегодняшний момент выступают гарантом долговечности, практичности и оптимального сочетания стоимости продукции и функционала. При разработке продукции особое внимание уделяется привлекательному дизайну, простоте в использовании и безопасности. Поэтому продукция АО «Газпром бытовые системы» гармонично впишется в любой кухонный интерьер. Также помимо бытовой техники на данный момент планируется выпуск профессионального оборудования для сегмента HoReCa.

Непрерывная модернизация производства, внедрение новых технологических процессов (обновление участков производства, закупка европейского оборудования и лазерной резки, обновление штампов и прессов), развитие дизайнерских решений позволяют АО «Газпром Бытовые Системы» на протяжении десятилетий быть ведущим игроком на отечественном рынке по объемам производства и доли рынка. Также в производстве действует многоступенчатая система качества – вся продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия.

Наша цель, как и многих других российских производителей – повысить качество жизни жителей нашей страны. Наша деятельность приносит желаемые результаты, ведь на данный момент потребитель доверяет отечественному производителю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here