Домой Общество Исследование: у детей появились проблемы с речью из-за режима изоляции

Исследование: у детей появились проблемы с речью из-за режима изоляции

71
0
Фото: ferra.ru
В Великобритании исследователи провели анализ, данные которого показали степень влияния ограничений, связанных с пандемией, на детей младших классов.

Данные свидетельствуют, что ограниченное школьное образование серьезно сказалось на их языковых навыках. Генеральный директор Британского фонда образования (EEF) Бекки Фрэнсис подтвердила, что школы, опрошенные по всей Англии, выразили «большую озабоченность по поводу речи и языка маленьких детей из-за воздействия пандемии». Об этом сообщает ВВС.

Примерно четверть исследуемых детей, которые в сентябре пошли в школу, нуждаются в помощи с языковыми навыками. Это на 25% больше, чем в предыдущие годы. Об этом свидетельствуют данные 50 000 британских учеников, проанализированные компанией Speech Link, которая предлагает стандартизированную оценку подготовки будущих учеников начальных школ.

Фото: multiurok.ru

Исследование Британского образовательного фонда (EEF), проведенное в школах по всей Англии, также обнаружило значительное ухудшение общения детей. Меры, принятые в Великобритании для борьбы с пандемией, лишили детей социальных контактов и опыта, необходимого для расширения их словарного запаса. Кроме того, данные показывают, что плохое речевое развитие может иметь долгосрочные последствия для обучения детей.

Из 58 опрошенных начальных школ по всей Англии 44 заявили, что ученики, которые пошли в школу в сентябре прошлого года, нуждались в большей поддержке в общении, чем в предыдущие годы.

Из-за ограниченного контакта с дедушкой или бабушкой, социальной дистанции, ограниченных возможностей для игр с друзьями и обязательного ношения средств защиты в общественных местах дети имели меньшую возможность общаться, что привело к таким последствиям, заключили эксперты.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии