Домой Новости Какие хитрости скрываются за обещаниями «кэшбека»?

Какие хитрости скрываются за обещаниями «кэшбека»?

11
0
twitter.com

Банки повсеместно используют «маленькие хитрости», чтобы вернуть клиенту меньше обещанной суммы кешбэка или попытаться вообще не вернуть.

В 2018 году в России объем безналичных платежей впервые превысил «кэш»-оплаты. ЦБ прогнозирует, что в 2019 году доля безналичных транзакций поднимется до 66%, увеличившись еще на 10%. Итоговая сумма безналичных оплат может составить 19,5 триллиона рублей против 14,5 триллиона рублей в 2017 году.

Банки за безналичные операции предлагают бонусы: настоящие рубли, товарные баллы, авиамили – это и есть кэшбек.

Обычно клиентам  возвращают 1% от стоимости покупок. Поэтому, если сумма покупки меньше 100 рублей, вознаграждение не начисляется.

Не начисляется кэшбек и за оплату коммунальных услуг — такие операции банки приравнивают к переводу на счет.

Банковские специалисты после внимательного изучения категорий оплат клиента после повышенных (до 5%) бонусов первых месяцев, начинают затем менять предлагаемые категории кэшбека в сторону таких, которыми клиент почти не пользуется.

Также некоторые финансовые организации разграничивают, казалось бы, одинаковые услуги. Например, при выборе бонусной категории «транспорт» клиент позже может неожиданно узнать, что «авиабилеты» в эту категорию не входят.

Бывает и так, что, пообещав начислить повышенный кешбэк через несколько месяцев после совершения операции, банки этого могут не сделать, понадеявшись на забывчивость клиента. Поэтому приходится напоминать о себе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии