Домой В мире Коммерческая инициатива или перезагрузка сознания населения?

Коммерческая инициатива или перезагрузка сознания населения?

15
0
Из открытых источников

С сегодняшнего дня украинским телезрителям придется доплачивать за просмотр рейтинговых каналов, в список которых входят 1+1 Media,ТЕТ, УНИАН ТВ, ICTV, Интер, НТН.

Пока это нововведение коснется только владельцев «спутниковых тарелок». В ближайшее время ценовую политику изменят многие украинские провайдеры.

В настоящее время в открытом доступе остается около 40 телеканалов, в большей части региональных. Особым «спросом» Эспрессо ТВ, «Рада», Первый национальный и «Прямой» не пользуются.

Возникает вопрос, будут ли украинцы тратить лишние деньги из скудного бюджета на «зрелища» или предпочтут «хлеб»? Судя по поступающей информации о росте цен и неподъемных коммунальных платежах, телевидение их сейчас волнует меньше всего.

Выходит, что люди лишаются основных источников информации (кроме Интера, пожалуй), которые сутки напролет вещают о «российской агрессии», «принадлежности Крыма» и неимоверном подъеме отечественной экономики.

Таким образом, через два-три месяца может случиться страшное: в сознании украинских обывателей произойдут необратимые изменения. А полгода спустя 90% населения поймет, что именно на протяжении шести лет происходит на Донбассе и в каком направлении движется вся страна.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии