Домой В мире Кураторы Греты Тунберг подали заявку на регистрацию нового бренда

Кураторы Греты Тунберг подали заявку на регистрацию нового бренда

15
0
Фото: facebook.com/greta thunberg

Чуть больше полугода назад 16-летняя шведская школьница вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась посещать занятия. Тогда Грета Тунберг выдвинула только одно требование: политики должны начать соблюдать условия Парижского соглашения по климату.

Сейчас к ее протесту присоединились около полутора миллионов человек, сама Грета претендует на Нобелевскую премию мира, а список требований растет с каждым днем. Недавно, выступая на Форуме в Давосе, девочка потребовала «немедленно отказаться от ископаемого топлива».

Чтобы «всякие мошенники» не могли воспользоваться ее достижениями в «личных и коммерческих целях», Грета подала заявку на регистрацию своего имени и наименования климатического движения школьников «Пятницы во имя будущего», «Школьная забастовка ради климата» в качестве нового бренда. Об этом она сообщила в своем Facebook.

Справедливости ради нужно признать, что эта инициатива не принадлежит лично девочке. Совсем недавно, из-за «глюка» обновления популярной соцсети выяснилось, что посты на странице Греты пишут ее отец Сванте Тунберг и коллега-экоактивист Адарш Пратхап из Индии.

Кроме появления товарного знака «Грета Тунберг», глобальное движение защитников окружающей среды собирается основать собственный фонд. По утверждению автора поста, это будет «некоммерческая организация» для работы с пожертвованиями. Целью фонда названо содействие «экологической, климатической и социальной устойчивости, а также психического здоровья».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии