Домой Россия Проблемы страны На Крымском мосту произведена стыкова первых железнодорожных путей

На Крымском мосту произведена стыкова первых железнодорожных путей

13
0
Фото: Pixabay.com

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом железнодорожном пути Крымского моста. На главном участке стройки провели стыковку двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», сообщила информационная служба строительства Крымского моста утром, 14 июня. 

Общая длина колеи 19 км, использовано 2,5 тыс. тонн рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал. Пока завершается строительство железнодорожной части моста, по этому пути будут перевозить грузы, необходимые для работ. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки, сообщают ТАСС. По словам Аркадия Ротенберга, председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж», проведение финальной стыковки звеньев второго пути проведут в ближайшее время, после чего произойдет обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.

Российский лидер Владимир Путин в ходе медиафорума ОНФ заявил, что железнодорожная часть Крымского моста будет достроена с опережением графика. Движение ориентировочно откроется 9—10 декабря, продажа билетов стартует за 45 суток до открытия движения.

Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года, с этого момента по мосту проехало более пяти миллионов ТС. Железнодорожная часть состоит из 306 пролётных строений по два блока в каждом, из которых сформируют две ветки параллельного движения. Синхронно с мостом строят подходы. Строительство ведется в режиме 24/7, без выходных и праздников. Сейчас на стройплощадке с учетом ночной, дневной смен и всех вахт трудится почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here