Домой В мире Pfizer выпустила рекламу, в которой детям обещают сверхспособности после получения вакцины

Pfizer выпустила рекламу, в которой детям обещают сверхспособности после получения вакцины

Фото: The New York Times

Американская фармацевтическая компания Pfizer выпустила рекламу, в которой говорится, что дети «получат сверхспособности», если им уколят вакцину от COVID-19.

На днях консультанты Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) единогласно одобрили использование вакцины Pfizer/BioNTech для детей в возрасте от 5 до11 лет.

После этого распоряжение о разрешении вакцинации подписала директор CDC Рашель Валенски. Первые прививки были сделаны уже в среду, 3 ноября.

Для Pfizer это новый рыночный потенциал в один миллиард человек для их «по сути экспериментального продукта», как считают британские журналисты.

В ноябре журнал BMJ по итогам собственного расследования написал, что клинические испытания вакцины компании проводились с нарушениями. В частности, скрывались данные о негативных побочных эффектах.

Информацией о нарушениях с журналистами поделилась американка Брук Джексон, работавшая в компании Ventavia Research Group, которая помогала Pfizer проводить клинические испытания вакцины.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии