Домой Общество Почему зрители выбрали «Годзиллу против Конга», а не «Довод» Кристофера Нолана

Почему зрители выбрали «Годзиллу против Конга», а не «Довод» Кристофера Нолана

Фото: PictureLux/The Hollywood Archive/Alamy

Фильм Кристофера Нолана озадачил зрителей — все, чего они хотели в этот самый запутанный период, — это увидеть гигантскую обезьяну и динозавра, которые сражаются друг с другом на протяжении 15 раундов. К такому выводу пришел рецензент Джеймс Хэнтон из Guardian.

В любой другой год «Годзилла против Конга» можно было бы назвать очередным раздутым, не совсем оригинальным коммерческим фильмом. Но сечас все походы в кино были недоступны из-за глобальной пандемии, а выпуск всех блокбастеров либо отложен, либо переведен «на поток».

Цифры не могут лгать: четвертый фильм MonsterVerse от Legendary собрал более 206 миллионов фунтов стерлингов (285 миллионов долларов) в мировом прокате в первые дни его появления на экранах, что стало самым громким дебютом среди всех американских фильмов в эпоху пандемии.

Радость, с которой приветствовали Годзиллу, контрастирует с приглушенной реакцией на самый ожидаемый голливудский фильм «Довод» Кристофера Нолана. После бесконечного количества задержек с его выпуском, «Довод» был раскручен прессой, как фильм, который «спасет кино», поразив публику достижениями в визуальных эффектах, звуке и кинематографии.

Только не в этот раз. Когда «Довод» вышел в августе прошлого года, он не смог зажечь кинотеатры. Возможно, это произошло потому, что аудитория продолжала сомневаться в том, стоит ли возвращаться к большому экрану и рисковать заражением вирусом.

Или, возможно, потому, что «Довод» — это два с половиной часа гибкости с ошеломляющей сюжетной линией, драпированной невероятным техническим исполнением. Скорее всего, это была смесь и того, и другого.

Его сборы даже не достигли уровня предыдущего фильма Нолана, «трудного» фильма о Второй мировой войне «Дюнкерк». Вот вам и спасение кино.

Вместо этого «Годзилла против Конга» продвигается вперед не как герой, которого мы заслуживаем, а как герой, который нам нужен. Гигантская обезьяна, сражающаяся с колоссальной ящерицей, — это именно то, что доктор прописал. Смело ли он раздвигает художественные и технические границы? Нет. Это имеет значение? Не совсем.

Вместо того, чтобы навязывать что-то сложное и беспорядочное изнуренным карантином киноманам, «Годзилла против Конга» — это упрощенный кусочек рая для бегства от реальности. Фильм, который в ином случае не «зашел», без особых усилий пришел им на помощь.

Киноиндустрии придется пересмотреть свои методы, чтобы фильмы остались живы. Нужно что-то, что заставляет вас забыть о внешнем мире, а не возвращаться в него. Если нужна бессмысленная бойня монстров, чтобы возродить любовь к большому экрану, тогда на что мы можем жаловаться?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии