Домой В мире Продолжается популярный тренд на «ограничение потребления»

Продолжается популярный тренд на «ограничение потребления»

13
0
Из открытых источников

Борьба за экологию любыми способами продолжается. Теперь эта пандемия распространилась и среди производителей одежды. Более 300 брендов отказались участвовать в Черной пятнице «по экологическим причинам».

В ассоциации «Make Friday Green Again», которая преимущественно состоит из европейских брендов, убеждены, что завораживающее слово «скидки» заставляет людей делать массу ненужных покупок.

Рост потребления заставляет компании заниматься производством сверх меры, а это наносит удар по климату.

«Проведите 29 ноября в своих шкафах, посмотрите, что из одежды можно перешить, продать или переработать. Сегодня мы не покупаем то, что нам нужно, мы покупаем, потому что нам нужно ПОКУПАТЬ. Мы призываем людей сосредоточиться на том, что они уже имеют в своих шкафах, и делать покупки, только если это действительно необходимо» — заявил Николас Рор, соучредитель швейной компании Faguo.

Директор Британского розничного консорциума Хелен Дикинсон встала на сторону магазинов, которые решили принять участие в так называемой «Черной пятнице».

«Участие — это коммерческое решение ритейлеров. Такие продажи позволяют потребителям получить доступ ко многим товарам, которые они не могли бы себе позволить, особенно в преддверии Рождества», — пояснила Дикинсон.

Ранее Telegram канал «Экономика цифровой эры» уже писал о возможном прогрессе тренда на ограничение потребления и о том, что рано или поздно он станет мейнстримом.

В этом году «Черная пятница» еще не окончательно «позеленела», но в будущем потребителям все же придется платить больше, а приобретать значительно меньше.

Экология довольно дорогое удовольствие, а время экстенсивного роста мировой экономики стремительно истекает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии