Домой Экономика «Пятерочка» переходит на новую концепцию

«Пятерочка» переходит на новую концепцию

20
0
http://chelyabinsk-news.net/society/2018/04/26/186460.html

Новая концепция «Пятерочки», наступающая на пятки цифровизация и ориентация на удобство потребителя — об этом и многом другом рассказал глава X5Retail Group Игорь Шехтерман.

«В России топ-5 крупнейших ретейлеров занимают всего 26% рынка, на самом деле это достаточно мало. Потому что в западных странах крупнейшие игроки занимают 60–70% рынка. Поэтому — в последние годы я говорю и в этом только убеждаюсь — будет дальнейшая консолидация рынка. Она будет идти как заход в новые регионы через открытие новых точек, так и через приобретение региональных игроков», — говорит глава X5Retail Group.

На сегодняшний день основная задача компании — удержать лидерство на рынке. Это будет сделано за счет открытия новых торговых точек (более 2000 на текущий год) и увеличения продаж с одного квадратного метра. Также важен вопрос удобства для покупателей, поэтому развивается направление экспресс-доставки из магазинов, сотрудничество с другими компаниями, установка постаматов и пунктов выдачи заказов. Магазин должен быть точкой соприкосновения покупателя с различными сервисами.

Развитие в рамках цифровизации разделено на две основные части. Первая часть цифровой трансформации — быстрый и эффективный запуск продуктов.  Вторая составляющая — понимание процессов, которые нуждаются в автоматизации на основе данных и от которых мы получим наибольший эффект. Например, автоматизация ассортимента. До прошлого года этот процесс полностью зависел от категорийных менеджеров, и они определяли, какой ассортимент должен быть на полке. В этом году заканчивается процесс автоматизации ассортимента в «Пятерочке» и начинается в «Перекрестке».

Что касается обновленной концепции, было выделено четыре ключевых фактора, которые должны быть в новом CVP. Это, безусловно, цена — потому что «Пятерочка» ассоциируется и будет ассоциироваться с низкой ценой, — удобство, доверие и социальная ответственность. До конца года концепция должна быть утверждена, переход всех магазинов на новую концепцию займет три-четыре года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here