Домой Экономика Россияне стали экономить на стиральном порошке

Россияне стали экономить на стиральном порошке

19
0
pixabay.com

За последний год в России снизились продажи бытовой химии. Такие данные приводятся исследовательской компании Nielsen.

Как сообщает ТАСС, за период с июня 2018 по мая 2019 года россияне купили на 11,8% меньше кондиционеров для белья, стирального порошка — на 6%, а покупка средств для мытья посуды и чистки ванной сократилась на 3,8%.

Также снижение продаж отмечено в сегменте косметики и средств гигиены. Так, объем продаж зубной пасты за год сократился на 3,7%, шампуней — на 3%, подгузников — на 8,6%.

При этом дезодорантов стали покупать на 2,6% больше, а продажи кондиционеров для волос выросли на 1,5%.

«Российские потребители продолжают придерживаться модели экономного поведения и все чаще ищут в магазинах товары со скидками, которые сегодня можно найти практически в любой торговой точке», — подчеркнули эксперты.

По подсчетам компании, доля продаж стиральных порошков со скидкой составила 79%, кондиционеров для белья — 71%, шампуней — 56%.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии