Домой Новости РЖД не успеет модернизировать Байкало-Амурскую магистраль

РЖД не успеет модернизировать Байкало-Амурскую магистраль

12
0
фото: соцсети

Об этом было сказано на совещании, проведенном совместно с вице-премьером Максимом Акимовым.

Как сообщил Коммерсантъ, первая фаза строительства БАМа и Транссиба была продлена до 2019 года, начало эксплуатации планируется на 2020 год. В начале лета от РЖД поступило сообщение, что, согласно первому этапу модернизации, в эксплуатацию был введен только один участок Мариинск—Тайшет протяженностью 752 км. В 2020 году железнодорожники планируют к вводу еще 31 участок. Власти выразили свое опасение, что введение такого большого количества участков может поставить под угрозу завершение первого этапа модернизации.

После отправленного со стороны Минтранса запроса в РЖД ответили, что строительство БАМа и введение в эксплуатацию участков дороги проводится строго по графику, и все работы будут выполнены в обозначенный ранее срок. Вице-премьер Максим Акимов был проинформирован о возможных сдвигах в графике работ и тех действиях, которые будут предприняты, чтобы их избежать.

Введенный в эксплуатацию участок БАМа, по словам замгендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, благоприятно скажется на конъюнктуре угольного рынка в России: сейчас, когда европейский рынок уже не столь привлекателен, российским компаниям будет интересно развивать восточное направление, ведь речь идет о десятилетней перспективе.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) строилась с 1938 года по 1984 год. Один из самых сложных участков — Северомуйский тоннель, который ввели в эксплуатацию только в 2003 году. БАМ являетя восточной частью Великого Северного железнодорожного пути, советского проекта 1928 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here