Домой Общество Siemens разрабатывает поезд, работающий на водороде

Siemens разрабатывает поезд, работающий на водороде

20
0
Фото: Siemens Mobility

Siemens Mobility и немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn приступили к разработке водородных поездов и их станций технического обслуживания. Ожидается, что первый водородный локомотив будет запущен на юго-западе Баден-Вюртемберга в 2024 году. Инженеры обещают запас хода в шестьсот километров и зарядку за пятнадцать минут.

Государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn (DB) уже начала реконструкцию одной из своих ремонтных мастерских в новую водородную «заправочную станцию», пишет Deutsche Welle . Вместо дизельного топлива локомотив Mireo Plus H будет работать на водороде и кислороде. Единственным выделяемым продуктом будет вода.

«Тот факт, что мы сможем производить электроэнергию из экологически чистого водорода и заправлять поезд так же быстро, как дизельный локомотив, доказывает, что переход к экологически безопасному транспорту возможен», — сказала член совета директоров DB по оцифровке и технологиям Сабина Йешке.

Сотрудничество железнодорожной компании с Siemens Mobility является частью усилий Германии по преодолению климатического кризиса и достижению углеродной нейтральности. Новые локомотивы должны заменить около 1300 дизельных машин, работающих на 33000 км неэлектрифицированных линиях. Это около сорока процентов сети немецких железнодорожных маршрутов.

Тестовая трасса будет проходить между городами Тюбинген, Хорб и Пфорцхайм. Mireo Plus H будет двигаться с максимальной скоростью 160 километров в час. По словам перевозчика, это может предотвратить образование до 330 тонн углекислого газа в год.

Цель Deutsche Bahn — избавиться от автомобилей с дизельным двигателем. К 2038 году компания планирует увеличить долю зеленой энергии, которую она использует на линиях, с нынешних 60 до 100 процентов. Тогда же будут закрыты и последние угольные электростанции в Германии.

Генеральный директор Siemens Mobility Майкл Питер видит большой бизнес-потенциал в развитии устройств Mireo Plus H. Для компании целевыми клиентами являются региональные сетевые операторы, которые обычно заказывают от 10 до 50 поездов, пишет Reuters.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии