Домой Бизнес Группа компаний «Киевская площадь» Службой заботы о клиентах Группы компаний «Киевская площадь» за год работы обработано...

Службой заботы о клиентах Группы компаний «Киевская площадь» за год работы обработано более 4 500 обращений

46
0

За год работы Служба заботы о клиентах Группы компаний «Киевская площадь» обработала более 4 500 обращений с положительным исходом.

Обращения клиентов – богатый стратегический ресурс, который помогает Группе компаний «Киевская площадь» расти и развиваться, улучшая качество предоставляемых услуг.

В преддверии Международного дня защиты прав потребителя «Киевская площадь» благодарит посетителей за неравнодушное отношение к работе холдинга.

Для Группы компаний «Киевской площади» продуктивное взаимодействие с потребителем является важным стратегическим ресурсом для роста и развития. По этой причине в 2020 году, в Международный день защиты прав потребителя — 15 марта — была запущена Служба заботы о клиентах.

Служба заботы о клиентах — единый сервис обработки заявок, поступающих на официальные сайты объектов, входящих в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь». Все заявки, поступающие на сайты и в социальные сети объектов, централизованно обрабатываются, доводятся до руководства холдинга и архивируются.

Цифровизация объектов Группы компаний «Киевская площадь» позволила сделать получение обратной связи более эффективной, а обработку обращений и отзывов клиентов, предложений и пожеланий о работе объектов — быстрой и своевременной.

Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»:

«Группа компаний «Киевская площадь» внимательно относится к развитию каналов обратной связи и коммуникации. Мы считаем политику открытости и доступности информации — достоинством, создающим доверительные отношения между потребителем и предпринимателями.

Без глубокой обратной связи добиться успеха в реализации инновационных современных проектов, задающих высокую планку сервиса и качества жизни в динамичном большом городе, по меньшей мере, затруднительно».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии