Домой Общество У Аэрофлота не хватает денег на пиар

У Аэрофлота не хватает денег на пиар

8
0
фото: соцсети

По причине «ухудшения ситуации на рынке авиаперевозок» компания «Аэрофлот» была вынуждена максимально урезать рекламный бюджет. В текущем году на PR было потрачено в два раза меньше средств, чем в предыдущем, — сообщает интернет-издание The Bell со ссылкой на данные госзакупок.

Как выяснили журналисты, это не единственный проект, который были вынуждены заморозить перевозчики в рамках программы оптимизации. Впрочем, официальные представители авиакомпании от более подробных комментариев отказались.

За последние годы «Аэрофлот» мог похвастаться самым крупным бюджетом на PR, но осенью года произошел инцидент, который не освещался в СМИ (с которыми у авиакомпании были заключены контракты на рекламу). Тогда директора издания «Такие дела» Митю Алешковского лишили платинового статуса в бонусной программе.

Совсем недавно соцсети активно обсуждали очередную громкую историю с «толстым котом», которого не допускали к перевозке в салоне. После обнародования хозяином кота всех подробностей происшествия, он был исключен из программы лояльности, а его «бонусные мили» аннулированы.

В настоящее время котик Виктор стал не только мемом, но и своего рода «вымпелом», который передают друг другу различные пресс-службы. Одним из первых в игру включился хоккейный клуб «Адмирал» (Владивосток) — кот был приглашен на тренировку с фотосессией. Фирма-перевозчик «Ситимобил» заменила сгоревшие аэрофлотовские мили хозяину кота на такое же количество поездок в своих такси.

Владелец кота Виктора Михаил Галин опубликовал в своем Фейсбуке предложение передать аннулированные мили в благотворительный фонд и призвал присоединиться к этой акции многомиллионную аудиторию — всех, кто участвовал в обсуждении этого вопиющего случая. Возможно, администрации «Аэрофлота» стоит поучиться у этих людей, как можно практически бесплатно повысить свой имидж.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии