Домой Медицина COVID-19 У вакцинированных от COVID подростков в США обнаружили проблемы с сердцем

У вакцинированных от COVID подростков в США обнаружили проблемы с сердцем

32
0
Фото: hightech.fm
В США сообщили о нескольких случаях воспаления сердечной мышцы – миокарда – у подростков после вакцинации. Инциденты расследуют центры по контролю заболеваемости Соединенных Штатов, сообщает The New York Times.

Речь идет не об одном случае, а о нескольких десятках обращений родителей подростков, которые получили вторую дозу вакцин Moderna и Pfizer/BioNTech. У большинства проблемы с сердцем стали проявляться через четыре для после прививки.

Американских врачей уже призвали обращать особое внимание на состояние здоровья молодых людей с необычными симптомами при вакцинации. При этом эксперты из центров по контролю заболеваемости в США отметили редкость проявления этого побочного эффекта, который «бледнеет по сравнению с потенциальными рисками Covid-19».

Ранее уже сообщалось о большом количестве серьезных побочных эффектов от вакцин AstraZeneca и Pfizer. Из-за нескольких случаев тромбоза от AstraZeneca отказались Дания, Австрия, Норвегия, Болгария и еще несколько стран. А Норвежское агентство лекарственных средств сообщило, что в стране умерли как минимум 23 человека, получивших вакцину Pfizer.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии