Домой Общество Ученые сделали открытие, которое может подтвердить существование жизни на Венере

19
0

Международная группа астрономов Кардиффского университета (Великобритания) и Массачусетского технологического университета (США) объявила об открытии редкого газа фосфина в облаках Венеры.  Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

По данным Европейского космического агентства (ESO), это газ может доказать существование жизни на планете, поскольку на Земле он образуется только промышленным путем или с помощью бактерий, которые процветают в бескислородной среде.

«Когда мы получили первые признаки фосфина в спектре Венеры, это было шоком», — сказала руководитель группы Джейн Гривз из Кардиффского университета в Великобритании.

Ученые годами предполагали, что облака на Венере могут быть домом для микробов, а обнаруженный фосфин может указывать на такого рода внеземную жизнь.

Газ был обнаружен в результате наблюдений с Земли, включая чувствительные телескопы. Международная группа специалистов из Великобритании, США и Японии подсчитала, что фосфин присутствует в небольших концентрациях. Однако, согласно различным подсчетам, они еще не видят, как он мог образоваться естественным образом в таких количествах в результате неорганического процесса на планете.

Несмотря на невероятное открытие, которое может подтвердить существование жизни за пределами Земли, ученые предупредили, что это предположение все же следует очень тщательно изучить.

«Хотя температура в районе, где был обнаружен газ, составляет около 30 градусов по Цельсию, здесь также очень кислая среда», — передает слова ученых AFP.

Уведомить о