Домой В мире В США отказались от названия «эскимо», ради «расового равноправия»

В США отказались от названия «эскимо», ради «расового равноправия»

6
0
Фото: MALINKA/goodfon.ru

#StopRacismNow В компании Dreyer’s, дочерней компании Nestle, решили перестраховаться на будущее и отказались от названия «эскимо», чтобы не дискриминировать эскимосов. Об этом американскому изданию Wall Street Journal сообщила главный маркетолог компании Элизабелл Маркес.

«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — отметила Маркес. Изначально название появилось после того, как в рекламе и логотипе мороженого стали использовать изображение мальчика-эскимоса в меховой кухлянке, традиционной одежде северных народностей.

Производители мороженного не единственные, кто обезопасил себя от скандала на почве «расовой нетерпимости». Американская компания Johnson & Johnson прекратила продажу средств для осветления кожи в странах Азии и Ближнего Востока. Представители компании объяснили, что описания некоторых косметических линеек для проблемной кожи звучали «двусмысленно», будто белая и светлая кожа лучше естественного оттенка.

Ранее компания PepsiCo объявила, что отказывается от бренда Aunt Jemima, под которым более 130 лет выпускались смеси для выпечки и сиропы, а Mars Inc намерена изменить внешний вид упаковки рисовых продуктов Uncle Ben’s, где сейчас изображен пожилой афроамериканец. Бренды с многолетней историей упрекнули в том, что они базируются на расистском стереотипе, сообщает Reuters.

Одновременно с этим решением PepsiCo собирается направить $ 400 млн на поддержку чернокожей общины. В компании Mars Inc сообщили, что со своей стороны они могут покончить с расовыми предрассудками путем кардинального изменения бренда Uncle Ben’s, включая визуальную идентичность продукта.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии