Домой Бизнес Группа компаний «Киевская площадь» В столичном ТРЦ «Щелковский» открылся офис Сбера нового формата

В столичном ТРЦ «Щелковский» открылся офис Сбера нового формата

6
0

В торгово-развлекательном центре «Щелковский» на востоке Москвы открылся офис Сбера в новом формате. Здесь собраны лучшие онлайн- и офлайн-практики, используется бескассовое обслуживание. Деньги можно снять с карты напрямую, а также через смартфон или с помощью системы распознавания лиц. В офисе представлены также возможности выбора продуктов экосистемы Сбера. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

По словам вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова, в новом офисе использован особый подход к зонированию. Это не только место для оформления традиционных банковских продуктов и проведения финансовых операций, но и дружественная среда, где можно выпить кофе в зоне отдыха, провести деловую или дружескую встречу, получить посылку или же воспользоваться сервисами экосистемы Сбера.

«Вам предложат подписку СберПрайм+, подключение к онлайн-кинотеатру Окко и оператору связи СберМобайл, услуги такси Ситимобил, ТВ-приставку SberBox, а также множество других эксклюзивных продуктов. Уверен, что посетители торгового центра найдут для себя много интересного и полезного в новом пространстве Сбера», – цитирует пресс-служба Вячеслава Цыбульникова.

В свою очередь, руководитель ТРЦ «Щелковский» Натан Ильягуев подчеркнул, что многофункциональный комплекс предоставляет посетителям широкие возможности для покупок и досуга.

«Мы постоянно развиваем инфраструктуру торгово-развлекательного центра для того, чтобы посетители имели доступ к максимальному количеству необходимых в повседневной жизни услуг и экономили время для общения и совместного отдыха с семьёй, друзьями и близкими. В удобном и многофункциональном пространстве ТРЦ «Щелковский» уже работает флагманский центр «Мои документы», а теперь открывается новый офис Сбера, в котором можно в непринужденной обстановке пообщаться за столиком с консультантами, решить все необходимые вопросы, воспользоваться инновационными продуктами Сбера», – приводятся в сообщении слова Ильягуева.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что более 458 тысяч клиентов Московского банка Сбербанка перешли на использование сервиса персонального банковского обслуживания — СберПремьер. Это специально выделенные зоны, где можно заниматься финансовыми вопросами с комфортом в интересах себя и своей семьи.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии