Домой Общество За последние пять лет телевидение утратило доверие трети россиян

За последние пять лет телевидение утратило доверие трети россиян

231
0
Фото: censor.net
Телевидение всё еще остается основным источником информации у большего числа россиян, но, несмотря на это, в последние годы оно стремительно теряет свою популярность. По данным отчета «Левада-центра*» (признанного властями РФ иностранным агентом), процент россиян, предпочитающих узнавать о последних новостях по телевизору, снизился с 90% до 62%.

Вместе с тем в период с 2015 по 2020 годы существенно прибавила в количестве интернет-аудитория. Однако, согласно исследованию, за последний год россияне устали от новостного контента: доля тех, кто смотрит новости по телевидению ежедневно, снизилась с 44% до 34%, в интернете – с 36% до 31%.

Прирост пользователей Сети происходит благодаря наращиванию популярности социальных сетей и видеохостингов. При этом активнее всего в Интернет пребывает аудитория старше 50 лет, а рост числа аккаунтов молодежи в соцсетях замедлился. Большинство россиян предпочитают смотреть видео на YouTube (37%), Instagram — 34%, TikTok — 16%.

Среди наиболее популярных мессенджеров: WhatsApp (используют 64% россиян), Viber (31%) и Telegram (21%).

* — включен в реестр НКО-иноагентов

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии